Тема: ABS нужен?
Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 09:17   #695
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ABS нужен?

dfkthf61, Покажите реальный пример со всеми измерениями что БЕЗ ABS машина тормозит быстрее???

Не знаю что у вас там за ABS стоит но... Как я уже писал что ее надо для начала под резину выставить или ставить резину соответствующего размера. Вам уже написали что ABS 4-х канальная на каждое колесо установлен датчик скорости. А есть еще EBD которое распределяет тормозные усилия (в даном случае между задом и передом типа "колдун" если без ABS). Так вот из своего опыта я скажу если ехать по сухому асфальту и начать тормозить попадется лед под одно из колес срабатывает ABS именно на том колесе которое на льду. АБС - это анти БЛОКИРОВОЧНАЯ система. Это значит не дает блокировать колеса а т.е. не дает тормозить ЮЗом. т.е. Юзом тормозной путь всега был БОЛЬШЕ!!! Не надо сочинять сказки

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Шевцов Посмотреть сообщение
нука расскажи как это ты научился распознавать ?
ты не экстрасекс?
ну бред полнейший не пиши (или ты контроллер АБС)
даже разработчик толком не знает правильность работы АБС на ТАЗах!
а зад у тебя и небудет перетормаживать! у тебя сзади барабухи! воткни ЗДТ и ощутиш чудо техники и да незабудь покуражиться с настройками.
Не знаю на сколько у вас опыта, но опытный водитель (хотя бы тот который на машине ездит не только по выходным за хлебом или с работы на работу) почуствует с какой стороны работает ABS. Можно почуствовать каким колесом на какое наезжаешь. Машину вообще чуствовать надо, быть с ней единым целым.

Добавлено через 3 минуты
Шевцов, И зачем хаить то на чем сам ездишь? Быть как большинство?

Добавлено через 5 минут
Как то я проверял задние колодки. И че то потянуло меня к цилиндрам. Ага, оказалось они закисли. Я в не доумении почему поменял только один (на второй времени не хватило). Вчера думаю дай ка гляну как колеса тормозят. Разгоняюсь до 40 и педаль тормоза в пол (ехал 1). Выхожу тормозит 3 колеса. Два передних и одно заднее там где менял цилиндрик. На следующий день еще попробывал. Тормозят три колеса 2 передних и 1 заднее НО противоположное замененому цилиндру. Однако работает всё нормально. При торможении чувствуется работа ABS (ее нельзя не почуствовать) а вот разрывов в тормозном пути нет.
ABS не настраивалась резина стоит 185/65R14
__________________
vlixup вне форума  
Ответить с цитированием Вверх