Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 14:09   #81
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 16,931
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,808
Поблагодарили 5,192 раз(а) в 2,983 сообщениях
Вес репутации: 31
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ручной тормоз. За и против

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
Был случай, парковка была не очень хорошая, под уклон. Поставил машину только на передаче, вышел. Машина постояла, постояла и рывком сдвинулась вперед, потом еще сдвинулась.
И я на такое нарывался. Теперь на уклонах всегда колеса выворачиваю так, что если машина поедет, то упрется во что-нибудь, в бардюр например.

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
я однажды на классике зимой пару часов оставил на ручнике - от потом геморрой был ее ехать заставить! Одно колесо сорвалось и буксует - а второе прихвачено. На переднем приводе пока до асфальта не доедешь - будешь юзить задними колесами - видел одного типа.
Или мне не везло, или что, но на классике сколько ручник не регулировал, толку от него было не много. На переднеприводных - на девятке, на 14, на Приоре ручник на порядок лучше держит. Трогаться на ручнике начинаешь - машина приседает, ручник отпустишь - с места в карьер прыгает. На классике такого по определению быть не может.
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх