Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 20:30   #831
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
я на стоке ощущаю сильный провал между 1 и 2, а так же 3 и 4, 5ая можно сказать не нужна, не далеко от 4ой ушла.
Соответственно 102 ряд убирает немного разрыв между 1 и 2, а так же 4 и 5, но 4ая опять не едущая, между 3 и 4 остается провал. к 102 ряду нужна гп 4.1 и больше, на 3.9 5ая будет все равно длинной.
112 ряд: между 1 и 2 разрыв еще меньше, между 2 и 3 почти так же что и на стоке, может чуть больше, но они обе пониже, между 3 и 4 нет такого провала, с 4 на 5ую тоже нормально, 5ая становится более рабочей. Здесь как раз 3.9 хорошо будет.

Кароче говоря 112+3.9 против 102+4.13
1ая повыше, 2ая ровно, 3ая почти ровно, 4ая у 112 прилично покороче, 5ая чуть покороче, разницы с 4 на 5ую почти нет

Вот:
Поэтому надо ставить под сток 103 + 4.3!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх