Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Serg901
Просматривал форум Лада-Калина и наткнулся на один пост от Shrus. В нем предлагается, для удобства при смене ОЖ (при ремонте, требующим слива ОЖ) установить на блок и радиатор краны для слива ОЖ
Фото взято там же.
Смотрел на сайте производителя, для радиатора и блока указанные краны разные, на фото для радиатора.
|
Так, к слову. Тема уже обсуждалась. Мне кажется это удобно, но появится ещё один кандидат на течь в системе ОЖ, а пробка как-то понадёжнее что ли. С одной стороны, не так часто трогаем пробку на БЦ или барашек на радиаторе, и расшатать как-то этот кран меньше вероятность. А с другой, так ли часто туда лезем, чтобы если что иметь ещё одного кандидата на течь.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|