Цитата:
Сообщение от Satch
Так, к слову. Тема уже обсуждалась.
|
Честно сказать не встречал
Цитата:
Сообщение от Satch
Мне кажется это удобно, но появится ещё один кандидат на течь в системе ОЖ, а пробка как-то понадёжнее что ли. С одной стороны, не так часто трогаем пробку на БЦ или барашек на радиаторе, и расшатать как-то этот кран меньше вероятность. А с другой, так ли часто туда лезем, чтобы если что иметь ещё одного кандидата на течь.
|
Судя по постам попадаются некоторым владельцам плохие помпы, термостаты (подделка, брак). Кто-то по нескольку раз меняет.
Про кандидат на течь в СОД, возможно. Но это после осмотра данного девайса. Отзывы о ненадежности (на том форуме) мне не попадались.
Просматриваю тему про помпу на AutoLada.ru, попадаются сообщения об установке подобных кранов - плохих отзывов нет.
P.S. Вспомнилось тут. Владел когда-то не новым М-412, 1969г выпуска, в нем был установлен кран для слива ОЖ (штатно - вода) в зимний период. Штука была надежная - запорный элемент конический, материал изделия - латунь. Штурвал для удобства пользования - через карданчик, т.к. кран установлен был ниже ДВС. Да и радиатор был со встроенной шторкой. Ну тогда машины были железными.