Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 22:48   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
Так, к слову. Тема уже обсуждалась.
Честно сказать не встречал
Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
Мне кажется это удобно, но появится ещё один кандидат на течь в системе ОЖ, а пробка как-то понадёжнее что ли. С одной стороны, не так часто трогаем пробку на БЦ или барашек на радиаторе, и расшатать как-то этот кран меньше вероятность. А с другой, так ли часто туда лезем, чтобы если что иметь ещё одного кандидата на течь.
Судя по постам попадаются некоторым владельцам плохие помпы, термостаты (подделка, брак). Кто-то по нескольку раз меняет.
Про кандидат на течь в СОД, возможно. Но это после осмотра данного девайса. Отзывы о ненадежности (на том форуме) мне не попадались.
Просматриваю тему про помпу на AutoLada.ru, попадаются сообщения об установке подобных кранов - плохих отзывов нет.

P.S. Вспомнилось тут. Владел когда-то не новым М-412, 1969г выпуска, в нем был установлен кран для слива ОЖ (штатно - вода) в зимний период. Штука была надежная - запорный элемент конический, материал изделия - латунь. Штурвал для удобства пользования - через карданчик, т.к. кран установлен был ниже ДВС. Да и радиатор был со встроенной шторкой. Ну тогда машины были железными.

Последний раз редактировалось Serg901; 04.03.2012 в 09:15.
Serg901 вне форума  
Вверх