Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2012, 15:04   #362
Edasio
Постоялец
 
Аватар для Edasio
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Edasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком света
Re: А что после Приоры?

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0027.jpg
Просмотров: 53
Размер:	88.6 Кб
ID:	76705

Нажмите на изображение для увеличения
Название: степвэй.jpg
Просмотров: 55
Размер:	70.7 Кб
ID:	76706

Продаю свою Лада Приора норма с ГУР, так как хочется кондер летом и попогрейки зимой, ну и в принципе чего-то нового. Люблю рыбалку и природу, есть дача, семья (дети). Пролопатив авторынок, нашел две машины которые мне подходят, но каждая по своему: лада приора в комплектации люкс, либо рено сандеро степвэй. За Приору: классный двигатель, мой опыт эксплуатации данного авто, зачетный вид, при должном уходе надежность, динамика, экономичность, дешевость обслуживания, обилие запчастей и акссесуаров. За Степвэй: классный вид кроссовера, клиренс с одним водителем 195 мм (у приоры с однм водителем 170 мм.) от защиты картера, супер подвеска, просторный в длинну и ширину салон, КПП троссовая, качество сборки.
Разница по цене Приоры люкс и Степвэя порядка 50 т.р. На Приору очередей у нас нет в городе, на степвэй порядка 3 - 6 месяцев.
Из явных минусов:
у Степвэй: толстые передние седенья, поэтому при росте выше 180 почти чиркаешь потолок головой, более дорогой сервис, расход около 10 литров/100 км, слабый двигатель 84 л.с., нет обогрева зеркал заднего вида.
у Приоры: качество сборки хромает (хотя мне повезло тьфу тьфу), тесно по началу пока сиденье не продавишь на месте водителя коленки-руль, а по высоте над головой все отлично, рейка у люкс на 4 оборота с ЭУР (у степвэя 3 оборота с ГУР).
Вот такой расклад - я весь в думах.
Кто, что скажет?
Edasio вне форума  
Ответить с цитированием Вверх