Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2012, 17:39   #84
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Хотел подкорректировать опорный ролик (менял ранее) по лучшему расположению на нем ремня. Снял кожух ГРМ, завел ДВС и... гуляет ремень после помпы ~3-5 мм. Зашибись (от слова хорошо), а пару тыщ назад было все в порядке. Течи нет, уровень в РБ на месте. Натяжной, опорный и сейчас в норме.
Поехал и прикупил помпу ТЗА 21126-1307010-20. Коробку вскрыли при мне, покрутил - нормально, отправил код для проверки подлинности через SMS - ответ пришел в течении 5 сек (все нормально). Один но, выпуск сентябрь 2011, крыльчатка, как и написано на сайте ТЗА: "оригинальная пластиковая крыльчатка (введена с 01.06.2011 г.)", мне же хотелось металлическую. Других нет и рынок не подходит для покупки таких запчастей.

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:24.
Serg901 вне форума  
Вверх