Re: ABS нужен?
Викторр, ну да в экстреной ситуации вряд ли что сообразишь. Но можно внушением... а то вдруг и сработает инстинкт.
Вообще на авто идет два контура передни и задний. Так вот если шланг рвется то один контур остается рабочий. т.к. на классике передний рвется чаще (это естественно) то задний рабочий. но уже гораааздо хуже. Есть еще ручник. В отличии от одного заднего контура он заблокирует колеса сразу. Если с передком то ваще можно быстро остановиться. если не отключать двигатель то тоже +. Но это только теория.
На приктике. при отказе тормозов. кажется что машина едет раза в два быстрее
я как то фаркоп поймал. ситуация. еду я значит в неродном городе но был там лет 9 назад и интересно как да что, ну и вот зазевался. Город небольшой мин 20 вдоль и столько же поперек. (статус города получают населеные пункты с численостью более 20 тыс. чел. там 20001 (к примеру) ). Соответственно в таких городах светофоры зализаны, асфальт еще просвечивает после и до перекрестков а вот на перекрествке самое г...
Вот еду я глазею... и х..якс передомной тормозит минивен хендай какой то. я его замечаю не вовремя педаль в пол ABS стрекочет и я аккуратно повисаю на фаркопе (вот у меня в тот момент была другая мысля если бы не ABS то я засадил бы ему а скорее всего себе по самый радиатор).
По мимо того что там перекрестки нализаны та к еще свеженкий снежок прошол а это ваще п...ец
__________________
|