Тема: ABS нужен?
Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2012, 21:14   #728
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ABS нужен?

Цитата:
Сообщение от Андрей 88 Посмотреть сообщение
раз уж ты такой опытный может объяснишь что при резком торможении засвистели колеса остались черные полосы на асфальте а педаль даже не начала вибрировать на чистом сухом асфальте.я думаю что у тебя не намного больше опыта чем у меня.без обид
А почему ABS должна была включиться? Система ABS отслеживает сцепление колес с дорогой по сигналам с датчиков вращения колес (обратная связь). Черные полосы на дороге - свидетельство хорошего сцепления колес (да резина хорошая стояла похоже) с дорогой, т.е. колеса вращались (хоть и медленно, но оптимально), а не скользили по дороге.
Свистели скорее всего торм.колодки на дисках/барабанах от температуры.
Я пишу, как я представляю работу ABS, но вот еще поискал и нашел статьи об ABS (Как работает ABS?) неплохо описано и доступно разъясняется. А если хочется больше, то АBS ВАЗ

Качество сборки ВАЗ всем известно и тем в разделе электрооборудование достаточно. Не надо забывать, что ABS система не только гидравлическая, но и электронная. Ядром ABS является гидромодулятор со встроенным электронным блоком управления (ЭБУ), который выполняет оперативный сброс давления в тормозных контурах колес и что это энергоемкая система с пиковым потреблением от бортовой сети до 35А, что требует надежного крепления проводов «питания» и «массы».
Для обеспечивания надежной работы, ABS требует периодического инструментального контроля и тестирования автомобилей. А делать его или нет - решать владельцам.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх