Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 18:14   #372
Шассист
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: RIO 2016
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
Шассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Масла в коробку передач-часть 2

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Ок! Спор разрешился в мою пользу. Кто то говорил что есть зазор между пыльниками-крышками и обоймой подшипника для смазки.Возможно масло там изначально,с завода.
Там есть зазор (между резиновой кромкой отражателя и внутренним кольцом подшипника), несомненно. И никакой герметичности здесь нет и быть не может. Герметичность обеспечивается только лишь манжетой. Никакая кромка не сможет предотвратить попадание масла в подшипник, она предотвращает попадание частиц износа синхронизаторов передач и зубчатых пар КП.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Перед установкой самоблока, слил масло шелл трансоксал, серое как серебрянка. Было залито в новую машину примерно в районе первого ТО, прошло тысяч 40. Установил самоблок, залил старое, проехал около 1000, поменял масло на такоеже, проехал 5-10тыс. ,точно не засекал. Сейчас сливал для установки ряда и пары, масло опять как серебрянка. Это нормально?
У вас самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Светлые металлические частицы в слитом масле - это следствие его работы.
Шассист вне форума  
Вверх