Цитата:
Сообщение от Foland11
Ок! Спор разрешился в мою пользу. Кто то говорил что есть зазор между пыльниками-крышками и обоймой подшипника для смазки.Возможно масло там изначально,с завода.
|
Там есть зазор (между резиновой кромкой отражателя и внутренним кольцом подшипника), несомненно. И никакой герметичности здесь нет и быть не может. Герметичность обеспечивается только лишь манжетой. Никакая кромка не сможет предотвратить попадание масла в подшипник, она предотвращает попадание частиц износа синхронизаторов передач и зубчатых пар КП.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Ges
Перед установкой самоблока, слил масло шелл трансоксал, серое как серебрянка. Было залито в новую машину примерно в районе первого ТО, прошло тысяч 40. Установил самоблок, залил старое, проехал около 1000, поменял масло на такоеже, проехал 5-10тыс. ,точно не засекал. Сейчас сливал для установки ряда и пары, масло опять как серебрянка. Это нормально?
|
У вас самоблокирующийся дифференциал
повышенного трения. Светлые металлические частицы в слитом масле - это следствие его работы.