Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 21:11   #214
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Родная подвеска (СААЗ)

Цитата:
Сообщение от Малыш Посмотреть сообщение
Анализируя изложенное в теме и личный опыт эксплуатации пришел к выводу что передние стойки ходят 25-30 тыс.км (верхние опоры 8-10), задние стойки редко выхаживают 20 тыс.км. (начинают подтекать к 10тыс) И это при аккуратной езде.
Задняя, правая, потекла на 40 тыс - заменил на АСТОН ("комфорт" - но жестко, хз, что они имели ввиду говоря "комфорт", хотя и линия SS20), а передние всё еще с завода стоят не стучат.
Прицеливаюсь к АСОМИ, но вот беда - нет в городе! только под заказ.
SS20 по кругу с опорниками - ~ 10 тыс
KAYABA по кругу (с дополнениями, т.к. надо колхозить) - ~9 тыс.
Работа.. где как, в том же фирменном салоне что торгует каябой, вся работа в ~ 3400 руб.
И того, примерно 13 тыс замена по кругу (без пружин).
Цена СААЗ 2*600+1500*2 + х (опорники и т.д.) = 4200 + x + работа = ~ 7-9 тыс.
Если повезет, 40 тыс можно прокатится, если нет... Что также справедливо и о "фирменных"..
В общем, думаю "родные" не плохой вариант замены на 20-40 тыс. км.

PS: сейчас мне по трассе нравится - машина приклеена к дороге, а вот в городе хреново, на стоковых было мягко.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
stells2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх