Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2
Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ
ko.shka,так у вас па серпантину в реале г.п. надо не меньше 4.1 там у вас реально до 200 гнать просто негде так что 4.5 для высоко оборотистого движка нормуль можно правдо еще короче...
|
Ага, это ты расскажи гонщикам по дороге перед Афипским и после него, особенно по объездной.... Там и 280 знакомые разгонялись... ))))) И дело не в паре, а в ряде.... 103 4.3 будет длиннее намного, чем 7 3.7 понимаешь про что я?
Цитата:
Сообщение от Golden_cat
Вы шутите?) Почему тяжело что-то должно быть?) Причём тут усилитель руля?)
|
Притом!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
|