Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 08:52   #861
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ Посмотреть сообщение
ko.shka,так у вас па серпантину в реале г.п. надо не меньше 4.1 там у вас реально до 200 гнать просто негде так что 4.5 для высоко оборотистого движка нормуль можно правдо еще короче...
Ага, это ты расскажи гонщикам по дороге перед Афипским и после него, особенно по объездной.... Там и 280 знакомые разгонялись... ))))) И дело не в паре, а в ряде.... 103 4.3 будет длиннее намного, чем 7 3.7 понимаешь про что я?


Цитата:
Сообщение от Golden_cat Посмотреть сообщение
Вы шутите?) Почему тяжело что-то должно быть?) Причём тут усилитель руля?)
Притом!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх