Цитата:
Сообщение от 7up
это, конечно прикольно, но врядли ланос покупают стритрейсеры. а 1с разницы в разгоне вообще не ощущается, тем более, что на светофоре с пробуксовками никто не трогается, да и 180 тоже врядли кто-то гонять будет, тем более что негде.
|
Вот ЭТО уже прикольно! Оказывается скорость и мощность двигателя абсолютно лишние показатели в современном автомобиле! Война за
динамику, уважаемый, в современных условиях идёт не на секунды, а на их доли ( я подчёркиваю слово "динамика", а не "скорость"). С вашими запросами к двигателю вам лучше брать автомобиль с двигателем 1,4 МеМЗ 317: дёшево и на комфорт почти не влияет.
Цитата:
Сообщение от 7up
Доцик, причем тут тахометр и звук?
|
Поскольку для интенсивного разгона необходимо, чтобы двигатель работал в режиме максимального крутящего момента, то, наблюдая за показаниями тахометра, можно точно определить, когда следует переходить на высшую передачу. Если это делать преждевременно, когда стрелка прибора еще не вошла в зону оборотов, обеспечивающих достаточный крутящий момент, то двигатель будет работать с перегрузкой, и это обязательно скажется на его долговечности. Но важно также не "перекручивать" двигатель, как это при разгонах делают сторонники активной езды. При движении на низшей передаче со значительным превышением оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту, силовой агрегат начинает работать в зоне повышенных износов, а это опять-таки уменьшение долговечности. Кроме этого, глядя на тахометр, можно выяснить, когда, например, при движении по проселочной дороге, песку, снегу и т.д. необходимо вернуться на низшую передачу - если обороты упали до минимума, и двигатель уже не имеет запаса тяги.
Если режим максимального крутящего момента обеспечивает разгон, то с максимальной скоростью автомобиль движется в режиме номинальной мощности. Но при оборотах, соответствующих режиму номинальной мощности, двигатель вновь работает в зоне повышенных износов. К тому же работа на высоких частотах вращения коленвала ведет к перерасходу топлива. Установлено, что оптимальными с точки зрения необходимой скорости и экономичности являются режимы, начинающиеся от одной трети и заканчивающиеся тремя четвертями оборотов коленчатого вала, соответствующих номинальной мощности двигателя. Определить два крайних положения, между которыми желательно во время движения держать стрелку тахометра, нетрудно - заглянув в техническую характеристику автомобиля и проведя несложный арифметический расчет.
Всё это можно контролировать и на слух, но с тахометром это информативнее.