Цитата:
Сообщение от syava-gor1
У знакомого выжимным приора протерло карзину(лепестки- и выжимной туда ушол.50 пробег.Сепаратор расплавился в подшипнике.Диск нормальный ,лук.
|
Так это не беда Люка. Это происходит, когда выжимной постоянно давит на лепестки корзины с небольшим усилием. Со временем у него от постоянной нагрузки смазка выплавляется, его клинит и он прорезает лепестки.
Выжимной же вроде должен работать кратковременно при самом выжиме только.
Где-то давно в каком-то журнале была статья на эту тему. Да и здесь было, вот нашел, кто-то объяснял..
"Сцепление на Приоре отличается тем, что выжимной подшипник постоянно находится в работе-в контакте с нажимной(лепестковой) пружиной.выставляя растояние поводка(барашка) на 27 мм от вилки, вы не только задаёте необходимый запас троса для его компенсации в случае износа и небходимую силу натяжения троса, а вы так же задаёте и то необходимое
давление на рычаг вилки сцепления, что бы она
прижимала выжимной подшипник к нажимной пружине(та что с лепестками).По сути, только
прижимала, но не давила.Если вы сильнее закручиваете поводок троса-то вы уже начинаете немного выключать сцепление и чем больше закручиваете-тем сильнее натягивается рычаг вилки, вилка
давит выжимным подшипником на лепестки нажимной пружины"