Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 19:51   #570
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
У знакомого выжимным приора протерло карзину(лепестки- и выжимной туда ушол.50 пробег.Сепаратор расплавился в подшипнике.Диск нормальный ,лук.
Так это не беда Люка. Это происходит, когда выжимной постоянно давит на лепестки корзины с небольшим усилием. Со временем у него от постоянной нагрузки смазка выплавляется, его клинит и он прорезает лепестки.
Выжимной же вроде должен работать кратковременно при самом выжиме только.
Где-то давно в каком-то журнале была статья на эту тему. Да и здесь было, вот нашел, кто-то объяснял..
"Сцепление на Приоре отличается тем, что выжимной подшипник постоянно находится в работе-в контакте с нажимной(лепестковой) пружиной.выставляя растояние поводка(барашка) на 27 мм от вилки, вы не только задаёте необходимый запас троса для его компенсации в случае износа и небходимую силу натяжения троса, а вы так же задаёте и то необходимое давление на рычаг вилки сцепления, что бы она прижимала выжимной подшипник к нажимной пружине(та что с лепестками).По сути, только прижимала, но не давила.Если вы сильнее закручиваете поводок троса-то вы уже начинаете немного выключать сцепление и чем больше закручиваете-тем сильнее натягивается рычаг вилки, вилка давит выжимным подшипником на лепестки нажимной пружины"
Mubarek вне форума  
Вверх