Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 20:27   #258
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
правильно ли я понимаю, что до акб не всё дойдёт? норма вроде 13,8...14,2 с потребителями??? и если ответ на первый вопрос "да", то что показывает БК: собственно то, что дойдёт до АКБ или же то, что выдаёт генератор (как на фото)???
Согласно эл/схеме от клеммы генератора (В+) > блок предохранителей (в нем 2 по 60А - цепь генератора), установленный рядом с АКБ > АКБ, это по (+). Потери возникают по причине плохого контакта в этой цепи и массы (-). Лечится протяжкой болт. соединений, пайкой клемм, заменой проводов на провода с большим сечением (дублирование), дополнительной массой и т.д. и т.п. в зависимости от ситуации.

По проверке эл.оборудования и какое должно быть напряжение в борт.сети есть сборник технологических инструкций ВАЗ, на который любят ссылаться ИПГ.
Правда он 2002г. и я не знаю, есть ли (на настоящее время) исправления в инструкции 3100.25100.40171 (Генераторы), т.к. в ней нет схемы генератора Приоры, а генератор 2112-3701010 на 80А только в схеме автомобиля ВАЗ-2112 (машины-то и оборудования в них разные - как аргумент для ИПГ, если до сих пор в инструкции нет дополнения про Приору, Калину, Гранту).

По поводу натяжения ремня генератора. Для контроля можно использовать обычные весы-безмен (не менее 10кг). Для проверки оттяните безменом ремень с усилием 10 кг., при этом отклонение ремня должно быть в пределах 8-12 мм.

Последний раз редактировалось Serg901; 06.03.2012 в 20:40.
Serg901 вне форума  
Вверх