Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 21:08   #377
Шассист
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: RIO 2016
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
Шассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Масла в коробку передач-часть 2

Не так. Обратите внимание на проточку внутреннего кольца подшипника (жало отвертки). В нее входит резиновая кайма отражателя подшипника не с натягом (не плотно). При вращении внутреннего кольца (вала КП) относительно неподвижного наружного кольца, установленного в картере, кайма отражателя располагается между боковых поверхностей проточки; по диаметру проточки не происходит уплотнения, так как отсутствуют радиальные силы, обеспечивающие обхват каймой отражателя внутренний диаметр проточки.
Герметичность узлов, работающих с маслом (жидкий смазочный материал) обеспечивается только манжетой. Обрезиненная металлическая шайба не является манжетой по причине отсутствия пружины и не обеспечивает герметичность, поэтому подшипник и полон трансмиссионного масла.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: манжета.jpg
Просмотров: 1
Размер:	29.1 Кб
ID:	76814  
Шассист вне форума  
Вверх