Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 21:51   #76
phantom
Освоившийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Волжский
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
phantom немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Заменил трехуровневый РН на 9444.3702 от ВТН. Генератор БАТЭ 2112-3701010 90А без доп.вывода от звезды. Предварительно снял диодный мост, очистил его и коллектор, на новом РН заменил клеммы. После пуска ДВС, обнаружилась неустойчивая работа генератора - мерцание света, независимо от подключенной нагрузки и от оборотов ДВС (до 4000). Причина оказалась в плохом контакте на щеточном узле (щетки стояли меднографитовые и пружины слабоватые), заменил щетки с пружинами, взял от лежащего без дела, "родного" Я213А2 (щетки графитовые).
Напряжение в бортовой сети после пуска ДВС и без нагрузки +14,5В. При включенных потребителях (свет ГО, БС, ДС, ПТФ, обогрев зд. стекла и зеркал, вентиляторы печки и радиатора, майфун) +14,1В. При прогретом ДВС, при той же нагрузке +13,9-14,0В. На выходе D+, без подключенной к нему нагрузки, +14,7В.
Молодец:dri nks:
phantom вне форума  
Вверх