Цитата:
Сообщение от Ansalmin
правльно, Я тоже сколько ездил на Природе всё трёсся за ГРМ, тк раз попал на 20тр изза помпы (но я бы всётаки поставил поршни СТИ, тк мощьность не так теряется)
|
Да я как бы, не только изза обрыва ремня менять буду на124 ШПГ, в принципе тут себя уже настрол что каждые 40 тыс. км пробега замена ремня ГРМ. Но тут обнаружился очень нехороший для меня стук шатуна, прочитав пол инета и в частности данный форум, пришел к выводу что ставить обратно 126 ШПГ, не гарантирует в дальнейшем возникновения такой же проблемы. Вот и пришел к выводу что ставить 124. По поводу поршней спаисбо за совет учту, при ремонте. Пока покатаюсь с таким стуком посмотрим что будет. Финансы не позволяют ремонт производить. И так на покупку машины что можно было, у кого можно было и где можно было только деньги собирал. До этого катался на пятерке, продавать ее не стал, ностальгия