Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 15:03   #10
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
На классику давно поставил помпу Неpu - с ней в утиль и уехала. На десятке ТЗА шная помпа завыла на 15 т км, поменял на Hepu - ходит до сих пор (еще 55 т км ) и причин менять нет - менял ремень грм , крутил вертел помпу - ни люфтов ни закусываний. Были бы на приору - взял не задумываюсь , но у них зуб - трапеция. а по поводу пластиковой крыльчатки - люди говорили, что может поплавиться, а там процесс замыкается - чем болше плавится , тем хуже охлаждение и еще больше начинает плавится, или просто проворачивается на валу.
А с чего бы пластмассовая крыльчатка плавится должна, если помпа не контрафактный товар? У меня, на родной помпе стояла тоже пластмассовая, но 32 тыщ. отходила и нет следов оплавления, температура ОЖ иногда доходила до 102*С. Много пластмассовых частей в системе охлаждения, но и они не плавятся.
Serg901 вне форума  
Вверх