Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 18:48   #591
markoni
Интересующийся
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Ардатов Нижегородская обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172 01-018
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
markoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Работать то он будет, но до поры до времени и до определённого температурного прогрева. Если разбирал автоматы натяжения Корам и Гейтс, то должен был увидеть разницу в деталях. У Корама внутренняя втулка из медного сплава не разрезная. При прогреве она встаёт в распор и клинит автомат натяжения (метка не отклоняется). Этот ролик уже пройденный этап для Калиноводов. Механизм натяжения в помойку.
на кораме втулка разрезная я специально разбирал на фото не видно но я утверждаю она разрезная
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 022.jpg
Просмотров: 35
Размер:	67.1 Кб
ID:	76882  
markoni вне форума  
Вверх