Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от biarmy
Надо обладать музыкальным слухом, чтобы отличить из множества других тот, который скажет о состоянии роликов
Снимать не обязательно. Достаточно ослабить натяжение ремня. Проверяй радиальный люфт. Осевой будет всегда на подшипнике с полимерным сепаратором. Ролик должен вращаться туго, что говорит о наличии смазки в нём. Свободное вращение - на замену.
|
слух кстати музыкальный  периодичес ки снимаю крышку ГРМ верхнюю и слушаю.насчёт того, что крышка приглушает - тут согласен. даже когда капот закрываю, КПА становится почти неслышно, а тарахтит он ой-ё-ёй  а радиальный люфт надо проверить
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Откроете-можно на закрывать-на выброс.
|
знакомый на 2112 ни разу не поставил ролик без доп смазки. до хрена откатал и без проблем. менял правда всегда на 35000. смазку использовал не знаю точно как называется... вобщем синяя лукойловская. ну лично я сам бы и не стал вскрывать, по характеру вращения можно понять легко сколько тама смазки
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Последний раз редактировалось ВитюХа 57; 07.03.2012 в 19:14.
|