Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 21:58   #6
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
снял помпу (пробег 100 ткм) -
-был осевой люфт не плохой
-началась теч из дренажного отверстия
-ремень ГРМ уже начал проситься наружу (из-за люфта шкива помпы) и стал тереться своим ребром об край опорного ролика 2112
купил - 630 р.маркировка такая же толко вот слово "премиум" не нашёл я на коробке? и кстати крыльчатка на новой такая же как и на старой (родной) помпе, а у тебя крыльчатка другой формы.. видать новый образец? но такую же в магазах не нашёл
Так с увеличенными лопастями и есть "Премиум", а с обычной крыльчаткой - бюджетный вариант, т.е. только подшипник, сальник - нового образца. Почему я и интересовался о цене (марки помпы), стоковая стоит ~ 520 руб.
Еще один момент по поводу долговечности помпы (и не только). Простая ссылка на пробег авто никак не характеризует реальную эксплуатацию авто. В моем случае - при пробеге на н.в. в 32 тыс. км., но при этом короткие поездки, режим старт/стоп, пыль и копоть (город и проселок), т.е. тяжелые условия эксплуатации и поэтому пробег можно смело увеличивать в 2 (а то и в 3) раза. Нагрузка больше ложится на ДВС, чем на остальные узлы автомобиля.
Serg901 вне форума  
Вверх