Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от SerG  Рамиль, Отпишешся потом. У меня тоже стрелочка топливная выпендривается! Заехал один раз заправится, показывала пол бака, ну и .... литра 3 оказалось на полу и машине! | 
	
 Как то было и я ошибся и с полкила на асфальт пролил 

 Однако, есть способ не проливать. Это называется "до полного". Т. е. у насоса в колонке есть датчик давления, который автоматом выключает насос при уравнивании давления в шланге и топливном баке. Говоришь заправщице "до полного" оставляешь на кассе некую сумму денег, затем выходишь, ждёшь пока сработает, вынимаешь шланг из горловины и идёшь забрать сдачу и чек. Вчера так и заправился

 И датчик по-барабану и по маршрутному компьютеру ничего вычислять не надо, чем я до того момента и занимался регулярно. 
 Добавлено через 13 минут
Добавлено через 13 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Викторр  а у меня если ехать спокойно то стрелка поднимается как я думаю даже чуть выше чем надо, если газульку надовить то наоборот. в штатном БК запас хода уменьшается если давить на газ, и увеличивается если ехать спокойно(ну оно и логично). и как мне кажется стрелка опускается или поднимается в зависимости от того какой запас хода. в любом случае это самое гуляние стрелки напрягает морально)))пока машину в мороз прогреешь, судя по стрелке литров 7 в минус уходит, по грунтовке на 1-ой та же басня. правда когда на трассу выезжаешь восстанавливается | 
	
 Правильное наблюдение. Чем больше давишь на акселератор, тем сильнее крутится топливный насос и тем больше разрежение в баке. Поэтому поплавок у датчика и гуляет плюс-минус пять литров. Поэтому я обычно количество топлива определяю по маршрутному компьютеру. Предварительно, на заправке, записываю текущее положение счётчика и затем вычисляю разницу.