Цитата:
Сообщение от chizh
Звон похож на гидрокомпенсаторы или пальцы под нагрузкой но слышно его только при сбросе газа когда обороты падают с1500до 1000 оборотов и потом на холостом ходу становиться нормально и еще когда двигатель холодный при переключении с одной передачи на другую например разгоняешься на второй до 3000 оборотов потом начинаешь переключаться на 3 в момент переключения обороты начинают падать и слышно такой же звон только в райне 2500 - 2000 оборотов когда двигатель нагревается звон слышно только при падении с 1500 до 1000 оборотов как будто гидрокомпенсаторы звенят. Пробег около 3000 км может притрется еще.
|
Вот это как раз и есть начало того самого стука поршня(поршней). Так оно и начинается.
P/s/ у кого стучит четвертый поршень,могу посоветовать открутить два верхних болта КПП и протянуть их регламентным моментом. Мне помогло.С завода затянуты были очень сильно.