Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Надо участок какой нить найти, чтоб безлюдный и гонять норм можно было)))
Подумаем ещё.
|
Это надо ночью придумывать, чтоб уж наверняка никого небыло.
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
думаю в мае мы сравним два 1.6 атмо, немецкий и отечественный, честно иллюзий не питаю, так как сам был владельцем приоры, но посмотрим.
|
Я думаю что разницы не будет, а если будет, то очень маленькая, незаментная. Я ездил с астрой Н GTS 1.6 115 лс, шли капот в капот абсолютно на всем диапазоне оборотов. В нашем случае думаю что картина будет аналогичная. У меня чисто спортивный интерес, просто посмотрет как оно будет
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
А в августе-сентябре там можно будет и на 1.4Т акпп потягаться))
Интерес просто берёт, не гоночный, а технический. Конечно многое будет зависеть от водителя, но думаю мы всё эт дело усредним, там 3-4 заезда.
|
Я думаю при езде по прямой водитель роли не играет.
У тебя есть видеорегистратор? Можно будет заснять.
Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
А в августе-сентябре там можно будет и на 1.4Т акпп потягаться))
Интерес просто берёт, не гоночный, а технический. Конечно многое будет зависеть от водителя, но думаю мы всё эт дело усредним, там 3-4 заезда.
|
Я думаю при езде по прямой водитель роли не играет.
У тебя есть видеорегистратор? Можно будет заснять.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Кстати, ещё про статью журнала за рулём про астру j, там в статье указывается, что авто продувает, ну по своей машине я такого сказать не могу, не замечал что б да же в минус 30 продувало машину.
|
Да, кстати, этот вопрос тоже интересен, я ездил на многих иномарках и ни на какой особо не замечал что авто продуват, это косяк сугубо российских авто. После того как проклеил, сразу заментно стало что в салоне теплее, стекла меньше затягивает, особенно зимой на трассе.