Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2012, 21:54   #866
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Нормы Евро регламентируют содержание в выхлопных газах окиси углерода (СО), углеводородов (СН) и диоксида азота (NO2). При стандарте Евро 2 содержание в выхлопе СО не должно превышать 4,0 г/кВт·ч, содержание СН – 1,1 г/кВт·ч. При Евро 3 эти нормы вдвое жестче – 2,1 г/кВт·ч и 0,66 г/кВт·ч соответственно.

Переделать двигатель, отвечающий нормам Евро 2, под стандарты Евро 3 весьма затратно и проблематично, поскольку для этого придется полностью поменять блок управления двигателем, электропроводку и выпускную систему. У двигателей под Евро 3 применяется так называемый кат-коллектор, т. е. катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Этим ускоряется прогрев катализатора до рабочей температуры, когда обеспечивается очистка отработавших газов от токсичных соединений, т. е. работать этот очиститель газов начинает намного раньше. К тому же у таких двигателей существует еще одна обратная связь – после каталитического нейтрализатора установлен еще один лямбда-зонд (датчик кислорода), контролирующий эффективность работы катализатора, а также участвующий в формировании состава топливо-воздушной смеси.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от valli Посмотреть сообщение
если прошиться под евро-2, насколько сильно это отразится на нейтрализаторе в плане долговечности его работы?
Если перешиться на евро-2, то и катколлектор нужно выбросить за ненадобностью.
motobest вне форума  
Вверх