Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Объясняю.
Евро-3 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999 году и заменён стандартом Евро-4 в 2005 году.
Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро-2, под стандарт Евро-3 обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия.
Ты прошиваешся на евро-2....
С какой целью?
Добавлено через 3 минуты
На евро-2 прошиваются исключительно для выбрасывания катколлектора.
Чтобы "ДЖЕКИ ЧАН" не горел.
При прошивке под евро-2 второй датчик отключается и не зажигает "ДЖЕКИ ЧАН"
Прошивают только для этого.
Потом выбрасывают катколлектор за НЕНАДОБНОСТЬЮ!!!!
Прошивок под евро-3 и евро-4 с кондеем НАВАЛОМ!!!!
|