Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2009, 22:25   #82
DoZer
Интересующийся
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: VW passat B5 Variant 1.8t
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
DoZer имеет репутацию за пределами доброй репутацииDoZer имеет репутацию за пределами доброй репутацииDoZer имеет репутацию за пределами доброй репутацииDoZer имеет репутацию за пределами доброй репутацииDoZer имеет репутацию за пределами доброй репутацииDoZer имеет репутацию за пределами доброй репутацииDoZer имеет репутацию за пределами доброй репутацииDoZer имеет репутацию за пределами доброй репутацииDoZer имеет репутацию за пределами доброй репутацииDoZer имеет репутацию за пределами доброй репутацииDoZer имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: С - 100 от ТАГАЗ

Там хорошая статья будит
Цитата:
Мы давно мечтали возобновить такие испытания — и мы это сделали! Летом прошлого года редакция Авторевю приобрела у официальных дилеров два сопоставимых по цене седана-одноклассника — Ладу Приору и Geely MK. А затем — три месяца и тысяча человеко-часов вахтовой работы на полигоне: разгоны, торможения, брусчатка, гравий, горная дорога, предельные скорости, почти шесть тысяч литров бензина, 35 тысяч километров… Очень непростых километров: каждый из них засчитывается за три, а точнее — за 2,9. Мы открывали и захлопывали капоты и багажники, опускали и поднимали стекла. Зато теперь мы можем сказать, с какими неприятностями можно столкнуться при «нормальном» пробеге в 100000 километров. То есть приблизительно за пять лет эксплуатации. А коррозия? Это мы тоже учли — и периодически оставляли машины «киснуть» в камере с соляным туманом. А после, уже в лаборатории пассивной безопасности, мы разогнали каждую из машин до 15 км/ч — и направили в жесткий барьер, смоделировав типичную «городскую» аварию. Этот рассказ — о Приоре: она первой пересекла финишную отметку.
Жду номера!!!
DoZer вне форума  
Вверх