Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2012, 12:12   #940
Кesh
Бывалый
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: совеЦкий союз
Пол: Мужской
Автомобиль: Знак отличия
Сообщений: 1,275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Кesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущее
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями часть 6...

Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
стенд там в два раза дороже того что в r2racing. Оно того стоит?
Да
Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
Насчет точности r2racing ничего сказать не могу, но Serg-ss например мягко говоря не верит их данным ) Есть только один способ проверить - заехать на оба стенда в один день на одном конфиге.
А что ты хочешь проверять? Возьми цифры со стенда Виндэ Серегиной машины, свои - Р2Рейсинг и глянь ваш заезд. По моему все очевидно. Да и момент 186 Нм на 126 моторе с пауком это нонсенс!!!!!!
Цитата:
Сообщение от Gena73 Посмотреть сообщение
Вспомнил,значит не только от Serg-SS я слышал про этот тюненый стенд
Ген, я тож про него говорил, именно поэтому Серега замерялся в виндэ. Я тоже Весной еще поеду (убирать провал и мерить силы)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АРАРАТ Посмотреть сообщение
Вот эта машина не едет как должна ехать приора, начинаем закатываться с ним, он стабильно отстает 3-4 корпуса(сравнивали с моей машиной, с Тимура машиной), меняемся машинами, результат такой же, его машина отстает на несколько корпусов(прошивки одинаковые, топливо одинаковое), диагностика показывает все нормуль, компрессия у всех одинаковая(по 16 очков, на всех трех машинах). Также несколько раз разгоняли ее по трассе, не идет 200, не говоря уже за 200. Больше 190 идти не хочет.
Вот это и есть среднестатистическая приора. А ваши тачки, +Эльф, + Джони и им подобные это удачный вариант.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
Он там чтото хитрое прошил - теперь в режиме разгона из зоны втека движок не выходит
ВТЭК это система изменения фаз ГРМ и подъема клапанов. И ничего никуда не входит и не выходит (это не половой акт) На разгоне мотор всегда работает на высоких оборотах, где система ВТЭК переводит ГРМ на увеличенные фазы и подъем клапанов. Чисто теоретически можно предположить что перепрошивка могла дать более ранний переход на высокий подъем и другую фазу. Менее вероятно, но возможно что там доступно программно сместь (именно сместить а не увеличить) фазу.
Кesh вне форума  
Вверх