Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2012, 14:37   #945
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями часть 6...

Цитата:
Сообщение от АРАРАТ Посмотреть сообщение
У нас остается только одно проверить, открутить хотя бы поддон и посмотреть, не поставил ли старый хозяин поршневую 124-ую.
А мож тупо педаль газа не подогнута ещё после покупки?))))Такое не раз бывало)))
Цитата:
Сообщение от Кesh Посмотреть сообщение
ВТЭК это система изменения фаз ГРМ и подъема клапанов. И ничего никуда не входит и не выходит (это не половой акт) На разгоне мотор всегда работает на высоких оборотах, где система ВТЭК переводит ГРМ на увеличенные фазы и подъем клапанов. Чисто теоретически можно предположить что перепрошивка могла дать более ранний переход на высокий подъем и другую фазу. Менее вероятно, но возможно что там доступно программно сместь (именно сместить а не увеличить) фазу.
всё гораздо проще) скажем в стоке мощностные кулачки подключаются на 5000об,а программно можно сделать,чтобы плунжер включал мощностные кулачки не на 5000об,а на 4500об...знаю так всегда делают при чиповке нормальных втеков (не как на сивке сегодняшней).и если мотор при переключениях не падает ниже 4500об то вот оно-постоянное валилово на горбатых кулачках,а не на экономичных с последующим поздним включением мощностных....В кратце так)
Цитата:
Сообщение от Кesh Посмотреть сообщение
Чисто теоретически можно предположить что перепрошивка могла дать более ранний переход на высокий подъем и другую фазу.
во именно так и происходит всё...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!

Последний раз редактировалось Djoni; 09.03.2012 в 15:03.
Djoni вне форума  
Вверх