Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2012, 15:13   #429
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: БАРНАУЛ СТОЛИЦА МИРА! часть третья)))

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Ты только вдумайся в написаное!)))))
Эт я со спецом шифрую)))) Свои то поймут. Зато Логановоды не дотямают)))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Дак вот и я про тоже, меняй ролики раз в 40 тыс и ездий спокойно, ремень можно и в 80 поменять, что все так боятся не пойму, ну поставят безвтыковые поршни, ну порвется ремень, один хрен это не девятка, и на коленке его там не поменяешь!!!!
Ладно если рядом где чп. А если тысячи за 2-е, а то и больше, вдали от крупного населенного пункта, да еще зимой в мороз лютый? Тут вопрос посеръезнее.

Эт не девятка, на коленке не поменяешь, зато в ближайшей деревне до которой можно и на галстуке доехать, любой местный кулибин сделает на ура.

А душевное равновесие? Не надо за ролики думу думать и про ремень также. Ездить пока не навернется. А это того стоит. Тем более если машина взята, предположим далеко не на один год.

Есть люди (и на нашем форуме) которые попадали и раньше 40т.км. И от паленных роликов и ремня никто не застрахован.
Но самое главное: После ремонта изменения в ШПГ уже необратимы (почти у всех, кто попадал, появляется как минимум жор масла), Деформация идет не только клапанов, поршней но и направляющих клапанов, шатуны (отцтойно-облегченные тоже уже несут как минимум напряжение а как максимум уже деформированы) движок таким какой был уже не будет ИМХО. Если Приору не продам (пока до лета думаю), после схода с гарантии буду переделывать ШПГ на 124, с спокойной душой катать дальше, ШПГ 126 - как не крути лотерейная (причем эта информация от весьма разных источников)... Один только братский кулак в нашей Алтайской ячейке - это уже сигнал остальным подумать, это уже показатель. Т.к. примеры братского кулака на 124-й еще поискать надо...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
BULLDOG, да, они самые! Единственное - грешу, что зря герленом обмотал их. Он поди на модозе застывает и толку не получается...
Я паралоном толщиной 1см, обмотал и сверху чтобы удержать паралон обмотал полосками маделина. Летом стук от этих проводов достает, а зимой ваще жесть, стук конкретный прям.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Вот только, где оно, совершенство... кто бы показал...
Dmit ты уже почти достиг его, владея Патриотом, у других оно еще впереди

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от _Leha_ Посмотреть сообщение
До них как добираться?
Добраться до них нелегко...)))
Снять обшивку в багажнике с левой стороны всю!!! Отцепить разъемы, и помаленьку вытянуть эти провода в сторону крышки багажника (предварительно сняв пластиковую накладку с крышки), затем обмотать чем то мягким типа паралона (основательно закрепив его, чтобы не соскочил) и постепенно вытянуть обратно в багажник. Затем собрать все в обратной последовательности... Я как то так делал))) Целый вечер ушел на это дело, но оно того стоило, эффект сразу есть.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)

Последний раз редактировалось BULLDOG; 09.03.2012 в 15:26.
BULLDOG вне форума  
Вверх