Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2012, 21:40   #304
Ig@r
Постоялец
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Ig@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: правильная обкатка???

Не нужно вообще загоняться по этому поводу! А нужно:
1) Не ездить внатяг (самое губительное для нового мотора, ниже 2000 при равномерном движении держать не стоит).
2) На обкаточном масле желательно не раскручивать выше 3,5-4 тыс, просто потому, что оно не ахти какое качественное+некоторая перестраховка до 3 тыс. км.
3) Коробку переключать аккуратно, без грубой силы и резких движений.
4) Нагрузку увеличивать постепенно. 3 тыс. км. ползать как дачник Семен Петрович, а затем крутить до 6000 - не совсем верный вариант. К 3 тыс. нужно уже частенько крутить до 3,5-4, и по трассе до 120-140 разгонять.
5) После ТО-1 и заливки качественного масла - просто совершенно обычно ездим, придерживаясь разве что здравого смысла. Продолжать ее "обкатывать" уже глупо и бессмысленно, этим можно разве что "повесить" клапана в одном положении, сократив их срок службы, да нарастить в двигателе низкотемпературные отложения.
6) Высокие обороты непрогретому двигателю не даем, это справедливо и для дальнейшей эксплуатации.
Примерно так. Все написанное- ориентировочно. А смысл сказанного - обкатка в классическом ее понимании, со строгим контролем оборотов и скоростей ей не нужна, проверено не на одной машине.
Ig@r вне форума  
Ответить с цитированием Вверх