Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2012, 23:16   #753
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Приора vs Гранта.

На днях брат купил себе Гранту в комплектации норма. Купил за 305т.руб. С кучей допов. По другому продавать не хотели. Сегодня прокатился на ней километров 15 по трассе. Ну что могу сказать. Руль вроде как короче, но вспомнил я об этом только дома. На парковке разницы не заметил, на трассе тоже. Разве что, вроде как потяжелее. И слышно звук его работы (как-будто шелест шестеренок). У меня на приоре такого нету.
На трассе разницу в поведении с моей приорой тоже не заметил. Правда у меня стоят почти все "желтые" железки. И сделан развал задних колес.
На абразивном ассфальте, что-то назойливо и достаточно громко бренчало где-то в глубине панели.
На этой гранте 90-сильный двигатель. На низких оборотах (до 2500) вроде как получше тянет. На высоких не пробывал, т.к. обкатка идет. Звук двигателя на невысоких оборотах чем-то похож на "иномарочный" приглушенный такой, где-то глубоко под панелью.
Сиденья явно жеще, но в меру. Мне даже чем-то понравились. Подголовники вызывают смех.
При поднятом ручнике на панели горит значек "!" Я аж испугался, т.к. на приоре это значает серьезные проблемы с тормозами. А на гранте это видите ли ручник поднят.
В подвеске разницу не почувствовал, потому как дорога была ровная.
Не понравилась табуреточная посадка. Лублю ездить лёжа =)))
Заводская резина всесезонка Кама-127 то ещё Г... С места еле тронулся. Под колесами был небольшой ледок. И как я прошлые две зимы на всесезонке откатал, не понимаю.
Педаль сцепления порадовала, ход педали мне показался меньшим чем у меня. И сама педаль легче нажимается.
Свет фар так себе. При переключении с ближнего на дальний, присутсвует полусекудное затемнение. Т.е. когда ближний уже потух, и дальний еще не загорелся. Ближний свеит нормально, но вот дальний какой-то размазаный. Перед машиной при этом появляется небольшой темный участок. В общем у приоры оптика заметно лучше. ДХО почему-то загораются сразу же при включении зажигания, причем еще до запуска двигателя, и не важно, стоит машина на ручнике или нет. И нафиг они такие нужны? Машина стоит на месте а они горят.
А да, чуть не забыл. В этой гранте передачи переключаются гораздо черче и легче, чем у меня в приоре. Я хз, почему.

Вывод. Как смена семеркам и пятнашкам Гранта вполне подходит. Но свою приору ни за что бы не поменял на гранту. Хотя бы даже потому, что гранта пустая как барабан. Я не готов отказываться, от АБСки, Кондиционера, и прочих вкустей, приоры люкса. Да и экстерьер гранты меня как-то не впечатляет. Не серьезно как-то выглядит.

Последний раз редактировалось tim5; 09.03.2012 в 23:58.
tim5 вне форума  
Вверх