Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2012, 11:08   #755
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Приора vs Гранта.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
канадских машинах ближний сразу же загорается
у друга канадский Pontiac и вот на нем ближний загорается только после того как с места тронешься.


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А на Приоре разве отдельная лампочка на ручник?
да отдельная, значек "P"



Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Давно уже на многих машинах лампа одна и на ручник, и на тормоза.
В семье была "копейка" 1976 г.в. вот на ней тоже одна лампа была. ТАк что это не "уже", а пережиток далекого прошлого. Результат глубокого удешевления. ИМХО, с отдельной лампой удобнее. Сразу понятно что и где.
Скажу даже больше у приоры по тормозам 4 лампы. Ручник, АБС, EBD и уровень торм. жидкости.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Это всегда так, у меня на Вольве например габариты сразу загараются (такие законы в Швеции были), на канадских машинах ближний сразу же загорается
Мы так то в РФ живем. И должны соблюдать законы РФ. В ПДД четко сказано. ДХО должны гореть во время движения. Так будьте добры так и сделать. Накой ляд они горят во время стоянки. И включаются еще до запуска двигателя. В сильный мороз в момент прогрева двигателя, только за зря жрут энергию, которая могла быть получена аккумулятором. Не, ну так сделать конечно куда проще, тупо провод кинуть с замка зажигания напрямую на ДХО, через предохранитель.
В теме по ДХО, народ добивается того, что бы ближний включался только во время движения. Себе сделал именно так, с помощью привязки к ручнику.
tim5 вне форума  
Вверх