Цитата:
Сообщение от LionTec
канадских машинах ближний сразу же загорается
|
у друга канадский Pontiac и вот на нем ближний загорается только после того как с места тронешься.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А на Приоре разве отдельная лампочка на ручник?
|
да отдельная, значек "P"
Цитата:
Сообщение от LionTec
Давно уже на многих машинах лампа одна и на ручник, и на тормоза.
|
В семье была "копейка" 1976 г.в. вот на ней тоже одна лампа была. ТАк что это не "уже", а пережиток далекого прошлого. Результат глубокого удешевления. ИМХО, с отдельной лампой удобнее. Сразу понятно что и где.
Скажу даже больше у приоры по тормозам 4 лампы. Ручник, АБС, EBD и уровень торм. жидкости.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Это всегда так, у меня на Вольве например габариты сразу загараются (такие законы в Швеции были), на канадских машинах ближний сразу же загорается
|
Мы так то в РФ живем. И должны соблюдать законы РФ. В ПДД четко сказано. ДХО должны гореть во время движения. Так будьте добры так и сделать. Накой ляд они горят во время стоянки. И включаются еще до запуска двигателя. В сильный мороз в момент прогрева двигателя, только за зря жрут энергию, которая могла быть получена аккумулятором. Не, ну так сделать конечно куда проще, тупо провод кинуть с замка зажигания напрямую на ДХО, через предохранитель.
В теме по ДХО, народ добивается того, что бы ближний включался только во время движения. Себе сделал именно так, с помощью привязки к ручнику.