Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2012, 11:33   #756
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Гранта.

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
у друга канадский Pontiac и вот на нем ближний загорается только после того как с места тронешься.
Видимо тоже от машины зависит.
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
В семье была "копейка" 1976 г.в. вот на ней тоже одна лампа была. ТАк что это не "уже", а пережиток далекого прошлого. Результат глубокого удешевления. ИМХО, с отдельной лампой удобнее. Сразу понятно что и где.
Конечно удобней с отдельной, но не так принципиально чтобы возводить это в великое достоинство)
У меня на Кресте например в одной все, и я бы не назвал ее результатом удешевления...
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Мы так то в РФ живем. И должны соблюдать законы РФ. В ПДД четко сказано. ДХО должны гореть во время движения.
Там где-то сказано, что они не могут гореть во время остановок, или чо? Какие проблемы то?
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Не, ну так сделать конечно куда проще, тупо провод кинуть с замка зажигания напрямую на ДХО, через предохранитель.
Я так понял вы в Гранте как минимум Лексус ожидали увидеть?
Машина стоит 250 тыщ!! Чо от нее хотеть то?

Могу сказать чего еще нету в Гранте - например отсроченного отключения внутрисалонного света - это когда дверь закрыл, а свет еще некоторое время горит. Нету подсветки замка зажигания, нету регулировки сидушки по высоте, нету электротабло, нету ионизатора воздуха, круиз-контроля. Какой ужас, как дальше жить то...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
В сильный мороз в момент прогрева двигателя, только за зря жрут энергию, которая могла быть получена аккумулятором
Генератор всяко выработает больше, чем сможет усвоить аккумулятор. Если конечно у вас не 40а генератор)
Так что можете спать спокойно.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх