Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2012, 20:04   #819
lawyer717
Завсегдатай
 
Аватар для lawyer717
 
Регистрация: 20.12.2011
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 14
lawyer717 станет известным достаточно скороlawyer717 станет известным достаточно скороlawyer717 станет известным достаточно скоро
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от Kombo Посмотреть сообщение
Наверно, надо при выборе внимательнее смотреть на работу мотора. Обороты плавают у всех вазовских двигателей. Если двигатель качественный, я б взял восмиклапанник.
Добавлено через 8 минут
Думаю, надо не стесняться обращать внимание на работу двигателя при покупке и на гарнтийном сроке, как и на общую работу узлов автомобиля. Вплоть до возврата. Ничего страшного не будет, конечно надо быть стрессоустойчивым, такие времена.
Совершенно естественно)) Я когда брал, 150 кругов вокруг неё, в каждую дырку заглянул, конешо же и слушал работу двигателя (что "дизелёк" знал изначально) всё норм было. Всё интересное начинается после)

За минусом вышеописанных проблем, движочек вабще молодец! Я бы сказал более чем резвый для своего класса, да и ещё экономный, на выходных катал на горнолыжку, по трассе 140-160 дорога открытая, на обгоне вообще не переживал, подхватывает на раз! В итоге расход после моей поездочки - 8.0/100км - душу греет!
lawyer717 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх