Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
готовы к новым страшилкам? поехали!
пробег 126000. вчера постигла сия учесть и меня. теперь я понимаю, конвейерный ремень гейтс не ходит 180 тык.!(понадеялся) полное гонево! да, его не порвало, но срезало (или отвалились, х..р знает!)зубья в нескольких местах. итог: в 3-х цилиндрах компрессия - 0. завтра буду вскрывать, хотя итог уже ясен.
предыстория: замена роликов и помпы была на 75000 (конвейерные в идеале, без люфтов, в гараже до сих пор лежат). заводской ремень после осмотра (был тож в отл. сост) был оставлен (вот оно "понадеялся на АвтоВАЗ" 180 тык. для ремня). поставил только ролики из оригинального комплекта., которые к слову сегодня при снятии (51000 пробежали) тоже в идеале. помпа крутится тоже нормально (тза). Вобщем, ничё не клинануло а зубьям ремня хана! Просто заглохла (ехал медленнно, около 10) и всё.Даже звуков не было никаких.
Вот так вот...Ролики роликам, а главное - ремень!
|