Цитата:
Сообщение от T&B
)))))) забавно)) но если без шуток, то солярис, ИМХО (подчеркиваю, ИМХО) ориентирован на определнный круг покупателей. имхо, так же как гетц или матиз. прекрасно вижу в нем сосочку-блондиночку-студенточку, щупленького мальчика, но не брутального крепкого мужика
моя приора 2008. ничего не заржавело,не отвалилось, не гремит и не брякает.
то, что что по мнению некоторых тут должно уже что-то отвалиться - какое-то вранье.
|
)))Ну не до такой степени я брутальный, да и по телосложению вполне стройный, но диплом серьезного техвуза - при мне, как и любовь к железякам, да и на клубы у папы денег не прошу))). И совершенно не представляю себя в Солярисе. Там скорее должно быть некто гламурненькое, не важно какого пола, вчера узнавшее, куда льют бензин.
У знакомого таксиста тоже 2008, 167 тыс. пробег, не ломалось ничего и ржавчины нет нигде. Менял колодки и один раз ремень, когда уже ролик свистеть начал.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я и говорю о дизайне - брутальный кирпич, класс же, самое то))
Гламурная - это современные тенденции такие, все кругом гламурное, просто Приора со своими дверями и общей конструкцией из 80х отстала малясь.
|
Не знаю. Нормальные двери совершенно. Классический спокойный дизайн, не сказал бы, что очень устаревший. А общая конструкция - что у Соляриса намного современнее? Китайский движок? Подрамник в передней подвеске? Или неумение достойно противостоять дорогам России?
Цитата:
Сообщение от T&B
нет. сравни с дизайном других машин. тот же ФФ или Опель, ФВаген.
|
Да, они явно серьезнее и менее женственные как-то...
Цитата:
Сообщение от tim5
забавно... у меня 2009 года. За это время сломался только водительский стеклоподъемник. Успешно заменен по гарантии за 30 минут.
|
У отца хэтч 2009 года. На заводе в этот год был кризис, в 2008 волна еще не докатилась. Все влияющее на скорость и безопасность работает и не ломалось, но из электродвигателей родными остались правый стеклоподъемник и мотор стеклоочистителей, работающий все с большей неохотой. Плюс вытек фреон из кондея после второй зимы, и штатный литой диск закончил жизнь в безобидной яме. Мелочевка, и устранялась по гарантии без вопросов, но многовато для 40 тыс. пробега вроде. Правда, ржавчины нет нигде, и гремит по большому счету только полка.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Приора и теряет позиции по тихой...
|
Ой ли? 138 тысяч за год против 97. Уверенная прибавка по сравнению с прошлым годом по Приоре и пока неясно что с Солярисом. Старт, несомненно, хороший, посмотрим, что по итогам этого года будет. Думаю, восторги и ажиотаж слегка поутихнут.