Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 09:35   #2
biarmy
Освоившийся
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
biarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
Просто, по сути, механизм такой же на их машинах, но что-то не слышал чтобы проблема загиба по обрыву ремня стояла так остро.
Обрыв ремня и для нашего ГРМ редкость. А ролики разваливаются и у современных импортных моторов (листай форумы иномарок). Да и болячки у их моторов не менее значимые. Всё познаётся в сравнении.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Мне кажется, вместе с помпой(90000, если дотянет). Оптимальный пробег для замены. ИМХО Еще не забываем, пробег пробегом, а сколько мы еще на месте тарахтим(прогрев зимой, пробки и т.п.)
Стабильности качества в запчастях ВАЗа нет. Поэтому рекомендовать какой-либо пробег до замены чего-либо, не благодарное дело. Откатал гарантийные километры, вникай в звуки из под капота и решай проблемы по мере поступления. Какие-то работы могут совместиться.
__________________


16 ноября... на пути танков... встанут... 28 панфиловцев. http://28panfilovcev.com/
biarmy вне форума  
Вверх