Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 10:26   #394
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
ГУР - материалоемкое устройство, с низким кпд и пр. В конструктивном, технологическом плане ГУР достиг своего предела, и существенных улучшений здесь ждать уже не приходится. Закладывать ГУР в машины будущего - отказаться от развития. ГУР - это вчерашний день. ЭУР - завтрашний. Бесспорно, надежность ЭУРа сегодня оставляет желать лучшего. Но когда-то и автомобиль проигрывал гужевому транспорту по всем показателям. И тогда, наверняка, многие искренне верили, что лошадь лучше автомобиля. Есть такое чувство, что лет через 20 даже Фоланд11 будет смотреть на ГУР как на атавизм.
+1000. Нужно стремиться к развитию. Этой темой мы формируем общественное мнение в маленькой целевой аудитории любителей российского автопрома. И если мы сейчас поддадимся безосновательной панике, которую сеят некоторые недальновидные товарищи и массово откажемся от машин с ЭУРом, да еще и если Маркетинговый отдел компании АвтоВАЗ уловит новые тенденции потребительского спроса и откажется от выпуска машин с ЭУРом, и, соответственно от дальнейшего совершенствования системы, то что будет в будущем?
vovan вне форума  
Вверх