| 
				
				Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
			 
 
			
			Добрый день. В среду проходил у вас на своей приоре ТО-4 + несколько замечаний по гарантии было: стучали клапана (особенно когда двигатель холодный и постоял достаточно продолжительное время часа 4 ) и заливалась вода в нишу багажника, через через выпавший правый клапан вентиляции багажника.По поводу ТО слов нет одни эмоции. Этот вопрос поднимался на в этой теме не раз по поводу того что что ваши мастера переливают масло. Я понимаю что можно ошибиться при заливки масла на 100 грамм. Но умудриться залить 3.5 литра это круто, с учетом того что уровень масла выше максимальной отметки на 5 мм. По мне так лучше немного неволить чем перелить. У вас мастера не в курсе чем чреват повышенный уровень масла???
 Цитата из руководства по эксплуатации:
 "ВНИМАНИЕ!
 Не допускайте превышения
 уровня масла в картере двигате-
 ля выше насечки указателя 2
 уровня масла.
 В противном случае масло через
 систему вентиляции картера будет
 попадать в камеру сгорания и вме-
 сте с отработавшими газами выбра-
 сываться в атмосферу, а продукты
 сгорания масла приведут к выходу
 нейтрализатора из строя."
 
 Мало того что дроссельный узел засирается маслом, так потом из-за безалаберности ваших мастеров мне еще менять катколектор с датчиками?! Сколько это все стоит вместе, 15-16тыс. без стоимости работ??? Кто этот банкет оплачивать будет?!
 
 Второе при замене тормозной жидкости ушла почти вся 910 граммовая банка, при учете того что емкость тормозной системы 450гр. У вас что мастера пьют ее что ли?!
 
 При проведении ТО также были заменены лампочки задней левом фонаре и фонаре освещения номерного знака, которые со мной никто не удосужился согласовать.
 
 Теперь по поводу гарантии.
 Приемщику было четко указано на причину заливания воды в багажник. Клапан установили на место, но с какого перепуга в накладной взялся пункт c/у правого заднего фонаря.
 
 Теперь по поводу стучания клапанов.
 перед тем как забрать машину поинтересовался все ли нормально, на что приемщик сказал да что все в норме. Масло поменяли и все стало нормально, клапана стучали из-за старого масла. Также мол проверили компрессию, компрессия в норме. И о чудо клапана как гремели так и гремят из-за пустых гидрокомпенсаторов.
 
 Резюме: Качество обслуживания просто "супер", до этого я был о вас более лучшего мнения.Но с таким отношением к клиенту, где тебя держат за лоха, извините ребята, но я у вас был последний раз!!!!!!
 
				__________________Toyota - управляй мечтой.  ВАЗ - не ссы, доедем!   |