Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 15:01   #964
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

все проблемы по бултыханию поршневой и расхода масла????
1.Двигатель 126 любит большие обороты
2.Износ юбки поршневой -происходит за счет короткого поршня и то-што мы бережом двигатель ездим потихоньку жалеем!
Если поставить поршня СТИ и беречь двигатель -будет износ цилиндров!
Лучший Вариант это мое личное мнение это 124 поршня---на 124 двигателях по всей статистике и практике поршня не стучали если правильно собран двигатель---- до 500тыс пробега ходили двигателя без кап ремонтов Выбор у каждого свой какие поршня ставить--я за 124 поршня
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2

Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 11.03.2012 в 16:55.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх