Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от agressiv   Все-таки вероятность, что в ZF воткнут откровенный контрафакт, как в калужский ЭУР, наверное, меньше. Кстати, что там с расследованием инцидента с зарулевской машиной, ни отзывной кампании Приор ни исков к ЗР не последовало?
 | 
	
 Да забудьте вы про эту статью, это очередная струя помоев в адрес автоваза от зависливых конкурентов, не более. Откуда может знать инженер с ВАЗа, какую микросхему выбрали калужане для своего ЭУРа. Вазовцев это не должно волновать, они дали задание, Калуга задание выполнила. А по поводу исков, хоть АвтоВАЗ судился с кем-то за свою репутацию? Я не припомню, а надо бы... начать можно с журнала "За руБлём"
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от vovan  можно заменить калужский эур на корейский, которым комплектовались Калины. Обойдется эта процедура дешевле  и проще, чем предлагаемая в параллельной теме замена ЭУра на гидрорейку. надеюсь, к корейскому ЭУРу ни у кого нет вопросов? | 
	
 Нет уж, нет уж. Не надо нам корейского червячного чудомеханизма, уж лучше с калужским "контрафактом". Проще калужского ЭУР по конструкции только миксер, ну или пылесос.