Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 19:14   #403
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от agressiv Посмотреть сообщение
Все-таки вероятность, что в ZF воткнут откровенный контрафакт, как в калужский ЭУР, наверное, меньше.
Кстати, что там с расследованием инцидента с зарулевской машиной, ни отзывной кампании Приор ни исков к ЗР не последовало?
Да забудьте вы про эту статью, это очередная струя помоев в адрес автоваза от зависливых конкурентов, не более. Откуда может знать инженер с ВАЗа, какую микросхему выбрали калужане для своего ЭУРа. Вазовцев это не должно волновать, они дали задание, Калуга задание выполнила. А по поводу исков, хоть АвтоВАЗ судился с кем-то за свою репутацию? Я не припомню, а надо бы... начать можно с журнала "За руБлём"

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
можно заменить калужский эур на корейский, которым комплектовались Калины. Обойдется эта процедура дешевле и проще, чем предлагаемая в параллельной теме замена ЭУра на гидрорейку. надеюсь, к корейскому ЭУРу ни у кого нет вопросов?
Нет уж, нет уж. Не надо нам корейского червячного чудомеханизма, уж лучше с калужским "контрафактом". Проще калужского ЭУР по конструкции только миксер, ну или пылесос.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх