Цитата:
Сообщение от LionTec
Я говорю о падении в этом году.
Ажиотаж по Солярису уже утих.
|
У Приоры в 2011 подъем как раз-таки, а не падение. Так что промахнулись вы, уважаемый. А у Соляры - хороший старт. Как оно в динамике - покажет этот год.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
А я где-то писал, что должно? Или кто-то вообще говорил, что ДОЛЖНО? здесь писали, что и отваливается, и ржавеет, и брякает, но это не значит, что оно должно у всех отвалиться или брякать. Я про то, что при таком пробеге вообще говорить о качестве не стоит. Это был бы финиш, если бы что-то было не так с машиной при таком пробеге. Что, в принципе, показывает доверие к машине (причем именно от автора поста), если такой пробег и возраст без поломок приводится в пример. Я уже написал, не надо так обижать свою же машину.
Ой-ли. Прям таки у многих? А здесь чуть не каждый второй ЭСП меняет, некоторые не по одному разу. Хендай подвеску заднюю поменял из-за нареканий, а ВАЗ что-нибудь заменил? Потому что "прыгающая" подвеска на Хендае - нонсенс и скандал, а гремящий салон и ломающиеся детали на ВАЗе - дело житейское. "Что вы хотите за эти деньги" - вот она главная мантра.
|
Я ничего не приводил в пример, я просто ответил на вопрос человека о возрасте моей машины. Опять же, есть те, кто считает, что Приоры ломаются, ржавеют и гремят с первых километров. И не обязательно здесь, на форуме, но таких предостаточно.
А что, парочка сверчков в салоне или сломавшийся ЭСП влияют на безопасность? ИМХО, не тот масштаб, совершенно. Я скорее куплю авто с проблемными ЭСП, нежели с проблемной подвеской. Вполне допускаю, что проблемы могут быть не так уж страшны, а в городе и вовсе незаметны, но мне оно не надо.
Что касается доверия к машине - на предыдущей пятнашке 160 тыс. накатал, и вполне ей доверял, а она меня ни разу не подвела. И Приоре вполне доверяю.