Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 22:29   #897
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Region116rus, исходил из соображений, что при Е-2 движок более энергично раскручивается на переходном режиме, и за тот же временной интервал (по сравнению с Е-3) поднимет обороты значительно выше и прокачает через цилиндры больше воздуха, т.к. успеет сделать больше оборотов коленвалом. При неизменном сечении и сопротивлении впускного тракта увеличится скорость движения воздуха по нему ну и расход. Ну вот такие мысли.
Vasovsky вне форума  
Вверх