Re: ТО и ремонт своими руками
=KoT=, судя по описаниям выше, им командует ЭСУД, когда каким-то образом чувствует, что в адсорбере собралось много паров бензина. Клапан открывается и двигатель засасывает пары в дроссельный узел, как раз в полость регулятора холостого хода (РХХ). И вот иногда вместе с парами туда угольная пыль набивается, зазор в полости штока РХХ уменьшается, воздуха проходит меньше - обороты двига падают - ЭСУД просыпается и наверное "дергает" РХХ, обороты восстанавливаются. Как-то так.
Там писали, что из трубок клапана кусочки угля вываливались, что клапан продувался в обе стороны (угольная пыль немного забила канал и шток клапана переставал нормально закрывать), снимали, промывали его, меняли.
С ним можно сделать как я написал выше: отцепить колодку разъема, снять трубки, дунуть во входящий штуцер (куда труба от бампера идет), клапан дуться в эту сторону не должен. Если пропускает, то попробовать промыть или тупо заменить. В обратную немного может пропускать.
Неисправный клапан (продуваемый во входящий штуцер) может увеличивать расход горючки, пропуская пары бенза в двигатель
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
|