Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 23:27   #463
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: ТО и ремонт своими руками

=KoT=, судя по описаниям выше, им командует ЭСУД, когда каким-то образом чувствует, что в адсорбере собралось много паров бензина. Клапан открывается и двигатель засасывает пары в дроссельный узел, как раз в полость регулятора холостого хода (РХХ). И вот иногда вместе с парами туда угольная пыль набивается, зазор в полости штока РХХ уменьшается, воздуха проходит меньше - обороты двига падают - ЭСУД просыпается и наверное "дергает" РХХ, обороты восстанавливаются. Как-то так.
Там писали, что из трубок клапана кусочки угля вываливались, что клапан продувался в обе стороны (угольная пыль немного забила канал и шток клапана переставал нормально закрывать), снимали, промывали его, меняли.
С ним можно сделать как я написал выше: отцепить колодку разъема, снять трубки, дунуть во входящий штуцер (куда труба от бампера идет), клапан дуться в эту сторону не должен. Если пропускает, то попробовать промыть или тупо заменить. В обратную немного может пропускать.
Неисправный клапан (продуваемый во входящий штуцер) может увеличивать расход горючки, пропуская пары бенза в двигатель
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх