Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 10:06   #361
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Цитата:
Сообщение от SERGEY62 Посмотреть сообщение
Поставил стойки СС20 шоссе и ихние опоры. при всех выкинутых шайбах на растяжках продольный наклон получился 2,5*.по моим наблю дениям при продольном более 1,5* при больших углах поворота колес наблюдается ранний срыв колес при торможении ибуксе
При большом наклоне надо и развал большой отрицательный. Чтоб резина меньше подламывалась и соответственно сохраняла сцепление при больших углах поворота на скорости.
P.S. Не замечал никакого раннего срыва при +3 наклона и -1 развала, наоборот как по рельсам идёт...

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Славентий Посмотреть сообщение
Поменял всю подвеску на сс 20 комфорт, в том числе вот такие опорники http://autosystem.ru/index.php?id=601. Вопрос: нужно ли дополнительно ставить во такие проставки http://www.autosystem.ru/index.php?id=373, если собираюсь увеличить кастер до 3*, или в самой опоре эта величина уже заложена?
Ну да, наклон заложен в конструкции опоры. Хотя можно добавить и угловые пластины тогда сразу, хуже не будет, а стоят мало. Стойка будет ровней работать, без изгибающего момента. Правда проставки могут чуть подзадрать морду машины на свою толщину, хоть на миллиметры, а всё же. Если пружины с запасом занижения, то ладно.
RomK вне форума  
Вверх