Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 11:01   #877
Shurup
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Кострома
Пол: Мужской
Автомобиль: КИА РИО 3
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Shurup не успел проявить себя
Re: Pri-Паркуйся!! Станция "Кострома - Mon Amur"

Всем привет, вчера проехал первую тыщу на новом авто. Пока доволен. Что оличает от приоры - это тишина в салоне, двигатель слышно только после 3.5 тысяч. Радует еще то, что машина хорошо катится на нейтрали, по ощущениям приора ехала тяжелее. Движок вроде немного динамичнее, но в полной мере проверить пока не удается, обкатка.
На трассе шумновата после 100 км/ч. Как держит дорогу тоже пока не понятно. Больше 110 не ездил. На приоре у меня шумка заводская стояла, так что двигатель было слышно отчетливо.
Что не нравится - свес переднего бампера, низковат он все таки, по зиме цепляет немного, но я думаю привыкну со временем.
Коробка короче, чем на приоре. Правда тут тоже не понятно плюс это или минус: первую включаю только для того чтобы тронуться с места, но по трассе если едешь 100 км/ч на тахометре чуть больше 3000 об/мин. На приоре было примерно 120 км/ч.
Бензина расходует больше. Сейчас средний расход по городу 12 л. на 100 км., а по трассе в экономичном режиме 6-7л. на 100 км. На приоре по трассе я легко в 5 убирался, а по городу больше 9.6 не поднимался никогда, при этом я далеко не дачник.
Впринципе в приоре у меня было все тоже самое, что и сейчас + еще датчики дождя и света (он здесь не нужен т.к. дневной свет включается как только отпустишь ручник) и подсветка двери при выходе, но качество материалов и отделки лучше. В приоре все равно как то по топорному было сделано, хотя работало все исправно.
Вобщем пробег мал чтобы судить о надежности машины. Посмотрим что будет дальше.
Shurup вне форума  
Вверх