Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 12:45   #84
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от бармолей Посмотреть сообщение
Так процентов может и ноль,а вольты слегка скачут,а контролёр думает что ты слегка под газовываешь,вот и добавляет оборотов.Ну это просто моя версия.И я уверен что бракованных ДПДЗ в продаже полно,но прикол в том что диагностика этого не выевляет.
Это верно, так как контроллер реагирует не только на мгновенное напряжение получаемое с датчика, но и на резкий рост/падения напряжения, с целью упреждающего реагирования на измение режима работы двигателя. Поэтому любой дребезг контактов, бегунка может приводит к нестабильности холостого хода. Это можно попробовать выловить с помощью просмотра информации канала ацп по ДПДЗ, но скорее всего нужна осцилограмма.
Alexod вне форума  
Вверх